Поиск по этому блогу

пятница, 19 апреля 2013 г.

Обо мне.

   Даже не знаю с чего начать (шучу). Сколько себя помню, я всё время что нибудь делала своими руками: в школе это были всевозможные кружки - мягкая игрушка, вязание крючком, фриволите. Многие мои поделки до сих пор живут у родителей.
   А пример я брала с моей мамулечки, она у нас творческая натура, и с головой окунается во все свои увлечения, будь то выращивание цветов или вышивание крестиком. 
   По гороскопу я близнецы, ну кто знает, тот поймёт :) То хочу всё и сразу, то опускаются руки и наступает творческий кризис, правда они у меня на долго не затягиваются :) 
   Мне повезло с супругом, он меня всегда поддерживает (ну почти всегда :)) Любит когда я сижу рядышком и вышиваю, потому что в это время я сосредоточена и МОЛЧУ :) 
   В общем люблю я это дело - создавать своими руками красоту.
   P.S. Жаль что в сутках 24 часа.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий