Поиск по этому блогу

пятница, 26 апреля 2013 г.

Авантюра.

   Впервые решила поучаствовать в вышивальной авантюре. Покажу сразу, что из этого вышло.

   Изначально было известно только то, что это будут часы.
Процесс и интрига меня захватили, исправно отшивала выложенные этапы. Начали вырисовываться цветы, и тут... в одном из рукодельных журналов я увидела уже оформленные часы с этим сюжетом, интерес сразу пропал. Всё, загадки нет, подумала я, и отложила в сторону, но продолжала следить за результатами других девочек. Когда стали появляться фото  готовых маков, всё же решила таки довести свои до ума. Вышила, добавила немного бисера.
   Оставалось оформить, начались поиски подходящих часов... В единственный выходной вырывалась в магазин, всё не то, ещё раз, опять ничего не нравится. Муж, глядя на мои поиски идеала :-), сам купил часики, не совсем конечно, но вроде даже как то маки вписались в золотистую гамму :-)
   А ещё, недавно, мы купили диван золотистого ли, желтого ли тона, с цветами, мне кажется он перекликается с часами, повешу их неподалёку :-)
   А вы участвовали в вышивальных авантюрах? Ваши впечатления?

3 комментария:

  1. Вот только недавно приняла участие в авантюре) осталось немного) как довышью - обязательно напишу про неё у себя в блоге) заглядывайте!))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить