Поиск по этому блогу

четверг, 2 мая 2013 г.

Пасхальный натюрморт.

   У меня большая библиотека рукодельных журналов, недавно открыла для себя ещё одно издание "Вышивка просто и красиво", я бы назвала его журналом эконом класса, но иногда там попадаются очень даже интересные дизайны. Так случилось с последним номером. Этот яркий пасхальный натюрморт сразу привлёк моё внимание.




    В журнале предлагалось просто вставить его в рамку, но я решила оформить в виде пинкипа (это мой первый подобный опыт, не судите строго :).



    Вышила подбором на одном дыхании и на рабочем месте (каюсь :). А вот когда дело дошло до сборки, тут пришлось покопаться в интернете. Я не хотела пускать по контуру шнур, как в классическом пинкипе, поэтому искала описание вшивания ленты. Ничего дельного не нашла, поэтому дошла сама, опытным путём. Сначала заложила складки на ленте (наметала вручную), а потом вшила потайным швом. Заднюю половинку обтянула яркой тканью.



   В следующий раз (а он обязательно будет) вышивку сделаю на равномерке, аиду не удобно пришивать, она грубовата для этого.           



    Помоему получилось неплохо ;) Повешу на кухне для поднятия настроения :)  Яиц на фото нет, рановато ещё красить :). 

  P.S. Кстати, всех с майскими праздниками!!! Вчера жарили шашлыки, ммм... Люблю когда спонтанно, лучше всего получается :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий