Поиск по этому блогу

понедельник, 12 августа 2013 г.

Настенный органайзер.

Наконец то я собралась с силами, и ЗАСТАВИЛА себя написать небольшой постик. Сегодня расскажу про настенный органайзер, который создавался ОООЧЕНЬ медленно.





Сам сюжет был вышит года два назад по схеме из ВК. Он сразу запал мне в душу, смотришь на него и будто попадаешь в детство, охватывает чувство такой беззаботности, легкости ...
Вышила на одном дыхании, а дальше что с ним делать? Куда применить ни как не могла придумать, просто вставить в рамку мне показалось скучным.





 И пошел он ждать своего часа в стол :( Где то полгода назад я бродила по просторам интернета и наткнулась на органайзер (уже не помню какой это был блог), он был сделан в деревенском стиле, и очень меня впечатлил. И в это же время я "подсела" на картинки в стиле Шебби шик, могу часами их разглядывать. Решила попробовать сотворить органайзер в стиле Шебби. Моя картинка с ретро девочками пришлась как нельзя кстати. Информации о процессе сборки в интернете практически нет, ну или я искать не умею, поэтому до всего доходила сама, конечно не всё получилось гладко, но для первого раза я думаю не плохо. Выклянчила у мужа кусочек фанеры ( ждать, скажу честно, пришлось недели две:) я уже сама хотела взять лобзик и отпилить, но побоялась, что отпилю что нибудь не то:) Обернула фанеру синтепоном, затем обтянула тканью, сюда отлично вписались розочки, они перекликаются с платьем одной из девочек. Под саму вышивку тоже подложен синтепон, для большей пухлости :) Кружево бусинами расшивала сама, небольшая "брошь" сделана из того же кружева и невидимки в морском стиле.





Кружево играет роль держателя бижутерии.




 Вышивка пришита по периметру потайным швом, а сверху прихватила небольшими стежками нить из бусин. Любовные и не только, записочки очень удобно оставлять под натянутыми резинками, две по углам и одна вдоль.



Снизу добавила флажки, для завершенности общего вида. 






Задник скрыт мешковиной. Это полностью ручная работа, не одной машинной строчки :)





В целом мне результат понравился, органайзер получился пухленьким, этакая подушечка, висящая на стене.





Осталось только найти место куда бы его приспособить. У меня всё, пока :) Постараюсь больше не пропадать :)

4 комментария:

  1. Очень красивый и интересный органайзер получился! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно ;) Заглядывайте ко мне ещё ;)

      Удалить
  2. Прекрасная идея) очень красивое и достойное оформление такого милого сюжета) спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высокую оценку, и за то что стала моим первым постоянным читателем :) Можно на "ты" ?

      Удалить