Поиск по этому блогу

вторник, 27 августа 2013 г.

Таичка и Совушка.

Начну с того, что живу я довольно далеко от своих родителей, так уж получилось ( как нибудь расскажу, это длинная история...) И естественно мы очень скучает друг по другу, так как видимся крайне редко, эххх.... Моя мама заядлая рукодельница и несколько последних лет буквально сидит "на игле" ;) Звонит она мне как то раз, и рассказывает сон, в котором я с обидой говорю ей, что она всем дарит свои вышивки, а мне даже девочку Таичку вышить не может (откуда у неё в голове возникло это имя, ума не приложу).






 Мы посмеялись и я забыла об этом. Через какое то время мама говорит, что девочка Таичка готова и уже даже побывала в багетной мастерской, на уговоры мама не поддавалась и не хотела мне её описывать. Когда она этим летом приехала к нам в гости, я увидела, теперь уже свою, Таичку, и была крайне удивлена, так как это оказался медвежонок девочка (медведицей её назвать у меня язык не поворачивается;) Надо отметить, что у неё очень серьёзный вид, но мне это жутко нравится, она прям сразу стала мне какая то родная, моя Таичка ;)





 Спасибо тебе мамуля за такой подарок! Теперь про Совушку :)





 Мне кажется каждая уважающая себя рукодельница уже сделала хоть одну сову, я решила не отставать, теперь у меня тоже есть этот маленький символ мудрости ;) 



Выкройку брала из журнала "Диана Креатив", там часто можно найти что нибудь интересное. Вот такие теперь у меня живут "серьёзные дамы". У меня всё, пока ! <a href="http://www.bloglovin.com/blog/11172325/?claim=myhhsrkzns4">Follow my blog with Bloglovin</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий